Правила пребывания ребёнка в детском саду
Первые дни — адаптация к саду.
Если есть возможность, первые недели не оставляйте ребёнка на весь день. Начните с минимальных интервалов и постепенно увеличивайте время. Например, в первую неделю ребёнок будет проводить в саду от 1 до 3 часов, во вторую неделю — до 5 часов, останется на дневной сон. Скорость перехода ребёнка на режим полного дня определяется индивидуально
Перед первым посещением детского сада подготовьте ребёнка, объясните, что вы не сможете остаться в группе, расскажите, что его ждёт в садике, и когда вы его заберёте
Познакомьте ребёнка с воспитателем, попрощайтесь и ещё раз скажите, когда именно встретитесь. Например, сразу после завтрака
Многим детям нелегко пережить расставание даже на короткий срок. Будьте спокойны и уверены в правильности своих действий — и ребёнок скоро привыкнет к садику. А наши воспитатели постараются сделать адаптационный период как можно мягче.
Режим дня
Время пребывания ребенка в детском саду ограничено часами работы сада: 7:30—17:30. Старайтесь приводить ребёнка в детский сад до 9:00, так как занятия начинаются в 9:15. Если опаздываете, позвоните заранее воспитателю. Предпочтительно забирать ребёнка из сада в промежутке 16:30—17:30. Если опаздывайте, позвоните воспитателю
Взрослый, который привёл ребёнка в детский сад, отвечает за его переодевание и провожает до входа в группу, передавая воспитателю. Убедитесь, что воспитатель заметил приход ребёнка, не оставляйте его без присмотра. Также убедитесь, что воспитатель увидел вас, когда забираете ребёнка из сада
Забирать ребёнка из сада могут только люди, указанные в списке доверенных лиц. Укажите всех, кто может приводить и забирать ребёнка, приложите копии их паспортов. Если хотите, чтобы ребёнка забирал из сада человек, не указанный в списке, необходимо предупредить администрацию по телефону и передать с доверенным лицом заполненное и подписанное вами временное разрешение
Сообщайте воспитателю о любых изменениях в распорядке дня ребёнка, если они могут сказаться на его поведении, например недосыпание, отъезд родителей, стрессовая ситуация в семье
Если ребёнок заболел или по другой причине не придёт в сад, сообщите об этом воспитателю в первый день отсутствия. Накануне выхода ребёнка в сад предупредите воспитателя об этом, чтобы на ребёнка заказали еду.
Режим дня в группе детей от 2-х до 3-х лет
на учебный год (с 1 сентября по 31 мая) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.10 |
40 минут |
Прием детей, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика. |
8.10 – 8.30 |
20 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00-9.45 |
45 минут |
Непосредственно образовательная деятельность |
09.45-10.05 |
20 минут |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие игры и др. |
10.05-10.15 |
10 мин |
Второй завтрак |
10.15-11.45 |
1 час 30 мин. |
Прогулка: наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры. |
11.45-12.00 |
15 минут |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, воспитание культурно гигиенических навыков, беседа о культуре поведения |
12.00 – 12.30 |
30 мин |
Обед. |
12.30 – 15.30 |
3 часа |
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гимнастика - пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
16.00-17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, игры, труд, конструктивная деятельность, художественное творчество, самостоятельная деятельность, уход детей домой. |
на летний период (с 1 июня по 31 августа) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.10 |
40 минут |
Прием детей на свежем воздухе, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. |
8.10 – 8.30 |
20 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00-10.30 |
1 час 30 мин |
Образовательная деятельность на прогулке.* (музыкальная, физкультурная ОД) Самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе. |
10.30-10.40 |
10 мин |
Второй завтрак |
10.40-11.40 |
1 час |
Прогулка: наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, закаливающие процедуры (игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны) |
11.40-12.00 |
20 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведени |
12.00 – 12.30 |
30 мин |
Обед. |
12.30 – 15.30 |
3 часа |
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гимнастика -пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
16.00-17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, игры, труд, конструктивная деятельность, художественное творчество, самостоятельная деятельность, уход детей домой. |
Режим дня в группе детей от 3-х до 4-х лет
на учебный год (с 1 сентября по 31 мая) |
|||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
|
7.30 – 8.10 |
40 минут |
Прием детей, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика. |
|
8.10 – 8.30 |
20 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
|
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
|
09.00 – 9.40 |
40 минут |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
09.40-10.20 |
40 минут |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие игры и др. |
|
10.20-10.30 |
10 мин |
Второй завтрак |
|
10.30-12.00 |
1 час 30 мин |
Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность и др. |
|
12.00-12.15 |
15 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведения |
|
12.15 – 12.45 |
30 мин |
Обед. |
|
12.45 – 15.30 |
2 часа 45 |
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гимнастика - пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
|
16.00- 17.30 |
1час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
|
на летний период (с 1 июня по 31 августа) |
|||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
|
7.30 – 8.10 |
40 минут |
Прием детей на свежем воздухе, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. |
|
8.10 – 8.30 |
20 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
|
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
|
09.00-10.30 |
1 час 30 мин |
Образовательная деятельность на прогулке.* (музыкальная, физкультурная ОД) Самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе. |
|
10.30-10.40 |
10 мин |
Второй завтрак |
|
10.40-12.00 |
1 час 20 мин |
Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность, закаливающие процедуры (игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны, босохождение) |
|
12.00-12.15 |
15 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведения |
|
12.15 – 12.45 |
30 мин |
Обед. |
|
12.45 – 15.30 |
2 часа 45 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы (5-10мин), сон. Постепенный подъем, гимнастика - пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
|
16.00- 17.30 |
1час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка : наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
|
Режим дня в группе детей от 4-х до 5-х лет
на учебный год (с 1 сентября по 31 мая) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.10 |
40 минут |
Прием детей, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.30 |
20 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00 – 9.50 |
50 минут |
Непосредственно образовательная деятельность |
09.50-10.20 |
30 минут |
Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие игры и др. |
10.20-10.30 |
10 мин |
Второй завтрак |
10.30-12.00 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность и др. |
12.00-12.20 |
20 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведения |
12.20– 12.50 |
30 мин |
Обед. |
12.50 – 15.30 |
2 часа 40 |
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гимнастика -пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
16.00- 17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка : наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
На летний период (с 1 июня по 31 августа) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.10 |
40 минут |
Прием детей на свежем воздухе, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. |
8.10 – 8.30 |
20 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00-10.40 |
1 час 40 мин |
Образовательная деятельность на прогулке.* (музыкальная, физкультурная ОД) Самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе |
10.40-10.50 |
10 мин |
Второй завтрак |
10.50-12.00 |
1 час 10 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность, закаливающие процедуры (игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны, босохождение) |
12.00-12.20 |
20 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведения |
12.20– 12.50 |
30 мин |
Обед. |
12.50 – 15.30 |
2 часа 40 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы (5-10мин), сон. Постепенный подъем, гимнастика -пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность |
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
16.00- 17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка : наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
Режим дня в группе детей от 5-и до 6-и лет
на учебный период (с 1 сентября по 31 мая) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.15 |
45 минут |
Прием детей, осмотр, измерение температуры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие игры, работа с родителями. Утренняя гимнастика. |
8.15 – 8.30 |
15 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00 – 10.35 |
1 час 35 минут |
Непосредственно образовательная деятельность |
10.35-10.45 |
10 мин |
Второй завтрак |
10.45.-12.15 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность и др. |
12.15-12.30 |
15 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду. |
12.30 – 13.00 |
30 мин |
Обед. |
13.00 – 15.30 |
2 часа 30 мин |
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гимнастика - пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
16.00- 17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
на летной период (с 1 июня по 3 августа) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.15 |
45 минут |
Прием детей на свежем воздухе, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. |
8.15 – 8.30 |
15 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00-10.50 |
1 час 50 мин |
Образовательная деятельность на прогулке.* (музыкальная, физкультурная ОД) Самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе |
10.50-11.00 |
10 мин |
Второй завтрак |
11.00.-12.15 |
1 час 15 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность, закаливающие процедуры (игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны, босохождение) |
12.15-12.30 |
15 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведения |
12.30 – 13.00 |
30 мин |
Обед. |
13.00 – 15.35 |
2 часа 35 мин |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы (5-10мин), сон. Постепенный подъем, гимнастика -пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность Подготовка к полднику. Полдник |
15.35 – 16.00 |
25 мин |
Непосредственно образовательная деятельность |
16.00- 17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке.Прогулка : наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
Режим дня в группе детей от 6-и до 8-и лет
на учебный период (с 1 сентября по 31 мая) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.15 |
45 минут |
Прием детей, осмотр, измерение температуры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие игры, работа с родителями. Утренняя гимнастика. |
8.15 – 8.30 |
15 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00 – 10.10 |
1 час 10 минут |
Непосредственно образовательная деятельность |
10.10-10.20 |
10 минут |
Второй завтрак |
10.20 – 11.00 |
40 минут |
Непосредственно образовательная деятельность |
11.00-12.20 |
1 час 20 минут |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность и др. |
12.20-12.30 |
10 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду. |
12.30 – 13.00 |
30 мин |
Обед. |
13.00 – 15.30 |
2 часа 30 мин |
Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем, гимнастика -пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.30 – 16.00 |
20 мин |
Подготовка к полднику. Полдник |
16.00- 17.30 |
1 час 40 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
на летний период (с 1 июня по 31 августа) |
||
Время |
Длительность |
Мероприятия |
7.30 – 8.15 |
45 минут |
Прием детей на свежем воздухе, осмотр, измерение температуры индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. |
8.15 – 8.30 |
15 минут |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков |
08.30 – 09.00 |
30 минут |
Завтрак. |
09.00-10.50 |
1 час 50 мин |
Образовательная деятельность на прогулке.* (музыкальная, физкультурная ОД) Самостоятельная деятельность, игры на свежем воздухе |
10.50-11.00 |
10 мин |
Второй завтрак |
11.00-12.15 |
1 час 15 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, труд, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры, изобразительная и конструктивная деятельность, закаливающие процедуры (игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны, босохождение) |
12.15-12.30 |
15 мин |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, подготовка к обеду, беседа о культуре поведения |
12.30 – 13.00 |
30 мин |
Обед. |
13.00 – 15.30 |
2 часа 30 мин |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы (5-10мин), сон. Постепенный подъем, гимнастика -пробуждение, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность Подготовка к полднику. Полдник |
15.30 – 16.00 |
30 мин |
Непосредственно образовательная деятельность |
16.00- 17.30 |
1 час 30 мин |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, конструктивная и изобразительная деятельность, труд. Уход детей домой |
Одежда и обувь в детском саду
- Одежда ребёнка должна быть удобной, опрятной и безопасной
- Для прогулок — одежда, соответствующая сезону и погоде
- Для занятий в группе — 2 комплекта удобной тонкой одежды. Узнайте у воспитателя, насколько тепло в группе
- Для тихого часа — пижама
- Для спортивных занятий — шорты, футболка, носки, кеды.
- Обувь — с фиксированной пяткой, без каблука, удобная для самостоятельного переобувания
Здоровье ребёнка
До начала посещения детского сада родители должны представить медицинскую карточку по форме № 026/у-2000, включая последние результаты медицинского обследования и данные о прививках, аллергии и хронических заболеваниях
Когда ребёнка не допустят до занятий
- Температура выше 37º
- Кашель. Если кашель появился в течение дня, ребёнка не допустят к занятиям на следующий день
- Насморк
- Красное горло
- Хрипы в лёгких
- Сыпь
- Отсутствие справки от педиатра после отсутствия ребенка в детском саду дольше 3 дней
При аллергическом кашле или насморке необходимо предъявить справку от аллерголога — тогда ребёнка допустят к занятиям Медсестра в детском саду осматривает детей 2 раза в неделю. При выраженных симптомах любого заболевания медсестра не допускает ребёнка в сад
Если ребёнок почувствовал себя плохо в течение дня, воспитатель позвонит вам, чтобы его забрали домой. До прихода родителей заболевший ребёнок будет находиться под присмотром медработника. В экстренных случаях ребёнок может быть отправлен в больницу
Если ребёнок заболел, сообщите об этом в детский сад ранним утром. При выявлении у него инфекционной болезни, например ветрянки, обязательно сообщите об этом воспитателю, чтобы администрация могла предупредить других родителей
Не давайте ребёнку с собой в сад какие-либо лекарственные препараты
Мероприятия и праздники
1 сентября: День знаний; 3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом; 8 сентября: Международный день распространения грамотности; 13 сентября: День рождения Краснодарского края 27 сентября: День воспитателя и всех дошкольных работников. 30 сентября: ЧФУ - Развлечение. «Вера, Надежда, Любовь, русских святых имена» |
сентябрь |
Воспитатели групп, муз. руководитель, физ. инструктор |
1 октября: Международный день пожилых людей; Международный день музыки; 4 октября: День защиты животных; 5 октября: День учителя; 14 октября: ЧФУ - Праздник «Покровская Ярмарка» 18 октября: ЧФУ - Праздник Кубанского казачьего войска 18 октября (третье воскресенье октября): День отца в России. 30 октября: праздник осени (все группы) |
октябрь |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
4 ноября: День народного единства; 8 ноября: День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России; 25 ноября (последнее воскресенье ноября): День матери в России; 30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации. |
ноябрь |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
3 декабря: День неизвестного солдата; 4 декабря: ЧФУ - Праздник. «Жемчужина Кубани – мать казачка!» Международный день инвалидов (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно); 5 декабря: День добровольца (волонтера) в России; 8 декабря: Международный день художника; 9 декабря: День Героев Отечества; 12 декабря: День Конституции Российской Федерации; 23-27 декабря: Новогодние утренники. |
декабрь |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
15 января: Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта) 27 января: День снятия блокады Ленинграда; День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно). 31 января: ЧФУ - Развлечение «Щедрый вечер, добрый вечер…» (фольклорное развлечение) |
январь |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
2 февраля: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно); 8 февраля: День российской науки; 17 февраля: день рождения Агнии Львовны Барто (119 лет) 1901 г.р. 21 февраля: Международный день родного языка; 23 февраля: День защитника Отечества - «России служат казаки!» 24 февраля – 2 марта: ЧФУ - Масленичная неделя |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
|
8 марта: Международный женский день; 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией (рекомендуется включать в план воспитательной работы с дошкольниками регионально и/или ситуативно); 19 марта: День рождения писателя Корнея Ивановича Чуковского 22 марта: ЧФУ – Самородки Кубани – В.Г.Захарченко. 87 лет. 27 марта: Всемирный день театра. |
март |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
12 апреля: День космонавтики; 14 апреля -20 апреля: ЧФУ - «Праздник праздников – Пасха!» |
апрель |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
1 мая: Праздник Весны и Труда; 9 мая: День Победы; 19 мая: День детских общественных организаций России; 23 мая: Выпускной бал 24 мая: День славянской письменности и культуры. |
май |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
1 июня: ЧФУ - День символов Краснодарского края: герба, флага и гимна Краснодарского края 1 июня: День защиты детей; 6 июня: День русского языка; 8 июня: ЧФУ - День Святой Троицы. 12 июня: День России; 22 июня: День памяти и скорби. |
июнь |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
8 июля: День семьи, любви и верности. ЧФУ «Крепка семья - сильна Кубань» - посиделки с родителями и представителями ХКО Майкопское (казачьи традиции, праздники, обряды). 23 июля: День здоровья – спортивные развлечения. 30 июля: ЧФУ Весёлый концерт «Кубанские песни лета» |
июль |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
12 августа: День физкультурника; 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации; 27 августа: День российского кино. 29 августа: ЧФУ - Праздник «В гостях у Спасов» |
август |
Воспитатели групп, муз. руководитель физ. инструктор |
Безопасность
Не разрешайте детям открывать двери или калитку игровой площадки даже в сопровождении взрослых. В детском саду детей приучают к тому, что двери могут открывать только взрослые
Детский сад оборудован видеокамерами. Видеозапись сохраняется на сервере в течение 30 дней. Родители, если на это есть веская причина, могут получить доступ к записям в течение 3 дней после подачи заявления